Porsche Cayenne – это автомобиль, который сочетает в себе огромную мощность двигателя, спортивное шасси и трансмиссию, понижающую передачи и блокировку, которая присущая только внедорожникам. Существенно изменился внешний дизайн Cayenne 2010 года. Это авто стало ниже, но шире по своим габаритам и длиннее своего предыдущего собрата. Для того, что бы автомобиль казался быстрее и стремительнее, производители сделали больше наклон заднего стекла. Всем известно, что быстрее, то авто, которое легче. Поэтому, инженеры Cayenne спроектировали кузов, из легкой высокопрочной стали, что сделало автомобиль на 200 килограмм легче предыдущей модели. Наличие полноприводной трансмиссии не перегружает технологии этого авто, так как в других внедорожниках. С помощью простой многодисковой муфты крутящийся момент распределяется по осям. Сохранилась, присущее для всех моделей Porsche, характеристика – это подача всей тяги по умолчанию на заднюю ось, а передняя начинает работать, лишь в случае крайней необходимости. Благодаря, пневматической подвеске, Cayenne очень уверенно ведет себя на дороге и порой водитель не замечает высокой скорости.
Так как, масса автомобиля была уменьшена, то двигатель выдает больше лошадиных сил, даже со «старыми» объемами. Например, двигатель с объемом равным 3,6 литров, в новой модели имеет мощность 300 лошадиных сил вместо прежних 290 «лошадок». Двигатель 4,8-литровый V8, на модели Cayenne S, имеет мощность 400 лошадиных сил. Но, пиком скорости и мощности Cayenne 2010 года, является модель Cayenne Turbo. Его объем равен 4,8 литров, но мощность равна 500 лошадиных сил. А для самых экономных автолюбителей, есть трехлитровая дизельная версия, мощность которой составляет 240 «лошадей».
Основной новинкой всех модификаций Cayenne, является наличие восьмиступенчатой автоматической коробки передач нового поколения. Для того, что бы перейти на следующую передачу, не нужно ждать ни секунды, эта задача выполняется моментально, независимо от выбранного режима.
Porsche Cayenne 2010 года, настолько производители оснастили сверхсовременными функциями, что водителю практически ничего не остается делать самостоятельно. В этом авто есть такие системы, как активный круиз – контроль, дальний адаптивный свет фар, контроль мертвых зон. И это далеко не все новшества в этом автомобиле.
Источник - audi-forum.ru