Авто

BMW 7-Series F01 / F02

BMW 7-Series F01 / F02

Флагман компании BMW – седан 7-Series (F01 / F02) в последней версии представленный почти четыре года назад, потеснен преемником. Баварский производитель подготовил для своей «семерки» ряд дизайнерских и технических решений, воплощенных в версии 2013 модельного ряда. Масштабы изменений можно оценить по фото, в изобилии размещенным в сети.

Перемены экстерьера воплотились в рестайлинге фронтальной части автомобиля. Изменилась конфигурация радиаторной решетки, лишившейся трех вертикальных планок, теперь их насчитывается по 9 в каждой секции. Передний и задний бамперы, повторители поворотов в боковых зеркалах также подверглись дизайнерской проработке. Кроме косметических изменений головной оптики, произошла замена ее на светодиодную.

В интерьере BMW 7 2013 нельзя не заметить два монитора мультимедийной системы размером 9,2 дюйма, вмонтированные в спинки передних кресел, также видоизмененных в русле общего стиля салона. Для полноты ощущений имеется аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1200 Ватт.

Изменения коснулись и оформления приборной панели, ставшей теперь цифровой. Это техническое решение было уже применено ранее в модели BMW 5 (F10) 2012 модельного ряда.

Технические характеристики БМВ 7 2014 баварские инженеры также не оставили без внимания. Трансмиссия версии 2013 года предлагается в единственном варианте исполнения – это восьмидиапазонная автоматическая коробка скоростей. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 6-цилиндровым дизелем объемом 3 литра. Этот турбированный двигатель прошел ходовые испытания на одной из моделей — BMW M550d xDrive.

Теперь этот движок мощностью 381 л.с. прописался в комплектации модификации BMW 750d xDrive. Разгон этой версии до «сотни» — 4,9 сек. При такой взрывной динамике этот мотор остается одним из самых экономичных – 6,4 л/100км. Для обеспечения безопасности скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, установлена в настройках системы управления двигателем на уровне 250 км/час.

Для европейского рынка подготовлены силовые агрегаты «поскромнее». Это 6-цилиндровый дизель рядной компоновки объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. для модели 730d, а также модификация этого мотора мощностью 313 л.с. для версии 740d.

Обзор бензиновых силовых агрегатов следует начать с базовой версии 730i, на которую устанавливается 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра и развиваемой мощностью 258 л.с. На следующей ступеньке стоит бензиновый трехлитровый двигатель N55 с двойной турбиной с отдаваемой мощностью 320 сил (450Нм).

Следующей в иерархии «семерок» находится модель 750i, оснащенная V-образной «восьмеркой» с рабочим объемом 4,4 литра. Мощность после модернизации увеличилась на 43 силы и составляет теперь 450 л.с. И топовая версия BMW 760i, у которой под капотом прячутся 544 лошади, обеспеченные 12-цилиндровым мотором V-образной компоновки объемом 6 литров.

Необходимо отметить также версию ActiveHybrid7. Вместо прежнего восьмицилиндрового двигателя объемом 4,4 л и отдаваемой мощностью 408 л.с. автомобиль оснащен теперь рядной бензиновой «шестеркой», мощность которой составляет 320 л.с. Суммарная мощность гибридного агрегата равна 354 л.с.

Источник - 2auto.su

Инструкция по ремонту машин Шкода Рапид 1 www.skodabook.ru/Rapid/NH1