В качестве концепта BMW X6 дебютировал в 2007 году во Франкфурте на домашнем мотор-шоу, а в начале 2008 года уже был представлен в Детройте в качестве серийной версии на международном автосалоне.
Именно BMW X6 стал первым в автомобильном семействе с покатой крышей — Sports Activity Coupe (SAC). Он выполнен на той же платформе, что и BMW X5 (Е70), однако получился значительно ниже, но шире и длиннее.
А в Женеве на автошоу 2012 был представлен обновленный вариант кроссовера BMW X6 модельного ряда 2013. В отличие от предыдущей модели у него по-другому оформлены противотуманки в переднем бампере, новые задние светодиодные фонари, другая головная оптика, более выразительная радиаторная решетка.
Помимо вышеперечисленного, рестайлинговый BMW X6 (Е71) получил модернизированный дизайн дисков колес, еще одно цветовое решение для кузова — цвет Marrakesh Brown и еще пару новых цветовых решений для кожаной обивки салона — белый Ivory White и красный Vermilion Red.
Базовая версия BMW X6 – 4-местная, но в качестве опции предусмотрен задний диван на 3 места. Еще одна интересная опция – головная оптика на светодиодах.
В техническом плане BMW X6 после рестайлинга не изменился. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигателями с турбонаддувом – 306-сильная «шестерка» с рабочим объемом 3,0 литра и 407-сильная «восьмерка» с рабочим объемом 4,0 литра, а также 245-сильный и 306-сильный дизели с одинаковым рабочим объемом 3,0 литра.
Как и прежняя версия, рестайлинговый BMW X6 оснащен системой полного привода xDrive и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. На дизельные агрегаты установлен катализатор оксидов азота и система впрыска мочевины AdBlue, что позволило привести их в соответствие с вступающими в силу с 2014 года новым экологическим нормам «Евро-6».
Источник - 2auto.su